Коррекция продаж на кассе

  1. Записи возвратов и жалоб
  2. Записи об ошибках

До недавнего времени в польских правилах не указывалось, как (и если) исправлять записи кассовых аппаратов. Если в квитанции появилась ошибка, необходимо было следовать практике и ожидать, что налоговая инспекция точно знает эту практику. Тем не менее, правила для настройки работы кассовых аппаратов были недавно записаны. Как они выглядят?

Это довольно неприятная особенность кассового аппарата, когда вы сохраняете свои продажи, вы не можете ни снять, ни улучшить, используя функции устройства. Налогоплательщики, разумеется, справились с этим фактом самостоятельно, используя взаимный опыт и рекомендации ведомств.

Книга исправлений - так называемый так называемый реестр так называемых изменений кассовых аппаратов, не описанный ни в одном положении. Как это вести? Это зависело от решения налогоплательщика.

С 1 апреля 2013 года этот вопрос изменился с введением нового регулирование касательно кассовых аппаратов. Другие изменения, которые вступили в силу, были описаны в этой статье ,

Записи возвратов и жалоб

Конечно, может случиться так, что покупатель, который купил товар и получил за него квитанцию, по какой-то причине возвращает покупку, например рекламирует ее. Таким образом, продавец получает возмещение дебиторской задолженности и необходима корректировка продаж в кассе.

Такое событие должно быть занесено в специально подготовленную для этого запись, посвященную только пользователям кассовых аппаратов. Согласно регламенту, записи исправлений должны включать:

  • дата продажи,
  • название товара или услуги и, возможно, описание,
  • дата возврата товара или рекламации,
  • валовая стоимость декларации и налоговая стоимость, связанная с этой стоимостью,
  • документ, подтверждающий продажу,
  • Акт приема-передачи товара или рекламации товара или услуги, подписанный продавцом и покупателем.

(Постановление министра финансов от 14.03.2013 г. о кассовых аппаратах п. 3 п. 4)

Как видите, ведения записей недостаточно. Кроме того, у вас все равно должен быть документ, подтверждающий продажу (например, квитанция), а также составлен протокол принятия возврата или жалобы, на котором отображаются подписи обеих сторон.

Как вы можете догадаться, получить все доказательства, включая квитанцию ​​от покупателя и подпись на протоколе, будет непросто - особенно когда речь идет о продаже по почте.

Записи об ошибках

Конечно, кроме различных возвратов и жалоб на товары или услуги, в записях кассовых аппаратов может появиться ошибка по другой причине. О, даже в результате человеческой ошибки или нерешительности клиента. Что тогда? Новые правила предусматривают необходимость вести отдельный отдельный учет. Однако реестр ошибок должен содержать меньше данных.

К счастью, это произойдет без протокола. В записях достаточно сохранить:

  • валовая стоимость и налог на неправильно записанные продажи,
  • краткое описание причины и обстоятельств ошибки вместе с оригиналом квитанции.

(Постановление министра финансов от 14 марта 2013 г. о кассовых аппаратах пункта 3 раздела 5)

После ввода ошибки в эту запись, продажа может быть повторно зачислена на правильную сумму.

Ну, как вы можете видеть, эти правила будет нелегко придерживаться - особенно при продаже по почте. Несомненно, однако, вопрос исправлений окончательно ясен :)

  • Звоните inFact бухгалтерам - когда вам нужно
  • Прочитайте практическую рассылку для предпринимателей
  • Проверьте онлайн учет и выставление счетов - бесплатно!

Создать аккаунт

Как они выглядят?
Как это вести?
Что тогда?