Заказчик утверждает, что нашел винт в тарелке с KFC

В официальном профиле ресторана KFC на Facebook появилась запись от клиента, который описал неприятную ситуацию, с которой ему пришлось столкнуться в одном из ресторанов быстрого питания Вроцлава. «У KFC даже нет слов, чтобы описать, что я получил за qurrito. Шутка скорее не выглядит, вопрос в том, что произойдет, если бы я не знал вовремя "... - написал г-н Кшиштоф, добавляя фотографию еды с KFC, на которой можно увидеть винт.

Через несколько минут представители KFC отреагировали на сообщение клиента, убедившись, что им «нужно больше подробностей, чтобы иметь возможность посмотреть на приложение и объяснить ситуацию». У г-на Кшиштофа возникли сомнения относительно того, получил ли клиент блюдо с винтом. Один из пользователей Интернета задумался, не является ли это попыткой вымогать деньги за бесплатное питание или компенсацию. Однако клиент утверждает, что сотрудник ресторана сказал, что в гриле отсутствует винт, который был на еду г-на Кшиштофа.

- У нас есть ряд процедур для предотвращения нежелательных ситуаций, но иногда происходят непредвиденные события. Мы очень сожалеем о клиенте за то, что случилось. Мы заплатили ему деньги, и мы остаемся на связи, потому что мы хотели бы удовлетворить его, чтобы у него не было только неприятных ассоциаций с нашим рестораном, - сказала представитель KFC Ивона Захерман в беседе с Wirtualna Polska.

Галерея:
Сцены, записанные сотрудниками KFC