Интернет реклама - самые распространенные ошибки - eMarketing.pl

  1. Нет четко определенной цели рекламной кампании в сети
  2. Неправильная целевая группа
  3. Ограничение себя одним каналом продвижения
  4. Нет целевой страницы
  5. Игнорирование статистики

Реклама - это ключ к успеху. Это знают почти все, и все хотят проводить рекламные акции в Интернете - в прошлом году в Польше это было сделано для этой цели. более 3 миллиардов злотых , Это очень большая сумма, но в то же время она показывает большую конкуренцию в этой области. Какие ошибки следует избегать, чтобы реклама в Интернете приносила прибыль, а не убытки ?

Нет четко определенной цели рекламной кампании в сети

Так же, как каждая компания, прежде чем начать бизнес, должна создать бизнес-план, так и рекламные мероприятия в Интернете должны проводиться в соответствии со строго определенным сценарием . Он должен определять не только бюджет кампании, но и то, как компания будет рекламировать и где будет размещаться рекламный контент.

Тем не менее, самое главное, это поставить цель, которая будет достигнута с помощью онлайн-рекламы . Для новых компаний будет важно «представиться» потенциальным клиентам, поощряя их просматривать предложение. Компании, которые были на рынке в течение долгого времени, могут только напомнить потребителям или представить новый продукт.

Компании, которые были на рынке в течение долгого времени, могут только напомнить потребителям или представить новый продукт

Неправильная целевая группа

Кажется, самое простое решение - направить рекламную деятельность всем возможным получателям . К сожалению - это худший из возможных способов рекламы в интернете . Это не только снижает эффективность рекламы, но и очень быстро приводит к выгоранию бюджета на рекламную деятельность.

Чтобы направить рекламу людям, которые могут быть заинтересованы в предложении компании, необходимо правильно подобрать ключевые слова . Это чрезвычайно важный аспект, особенно для текстовой рекламы (рекламные ссылки), отображаемой в Google.

Это чрезвычайно важный аспект, особенно для текстовой рекламы (рекламные ссылки), отображаемой в Google

Социальные сети, такие как Facebook, предлагают мощные инструменты, которые позволяют точно определить вашу целевую группу . Это стоит использовать и составить список получателей с разбивкой по возрасту, полу, месту жительства и другим факторам, важным с точки зрения компании. На более позднем этапе вы также можете изменить эти настройки, чтобы увидеть, какая группа получателей является лучшим получателем рекламы.

Ограничение себя одним каналом продвижения

При определении цели рекламной кампании в Интернете стоит учитывать, какие рекламные каналы будут использоваться во время кампании. Как и в случае с «традиционной» рекламой, ограничивать себя одним средством массовой информации не очень хорошая идея. Конечно, на начальном этапе деятельности компании вам не нужно рекламировать себя через рекламные ссылки, позиционирование, социальные сети, маркетинг по электронной почте или видео на YouTube.

Выбор канала продвижения зависит от рекламного сообщения получателя . Вы должны посвятить некоторое время и подумать, какой тип рекламы подходит для вашей отрасли и клиентов.

Нет целевой страницы

Направление потенциального клиента, который щелкнул по рекламе, на главной странице компании (например, в интернет-магазине) - хороший способ сделать очень неэффективные рекламные акции вашего бизнеса. Почему? Прежде всего, домашняя страница обычно содержит много информации . Если потенциальный покупатель заинтересован, например, в установке сигнализации в своем доме, он увидит такую ​​рекламу в поисковой системе, а затем, нажав на нее, ему откроется страница магазина со всем доступным ассортиментом, человек может сначала почувствовать себя потерянным. Тогда есть хороший шанс, что покупатель покинет магазин и будет искать другой.

Лучшим способом является создание отдельной целевой страницы - так называемой целевой страницы, - на которую будет направляться трафик с сайта. Этот сайт имеет две основные цели - побудить вас купить или оставить контакт (адрес электронной почты или номер телефона клиента). Он также содержит только ту информацию, которую искал проспект.

Подробнее о целевых страницах, преимуществах использования целевой страницы и о том, как они помогают измерять эффективность рекламных действий в Интернете, вы узнаете из следующего эпизода eMarketing TV:

Игнорирование статистики

Измерение эффективности интернет-рекламы и постоянный анализ их статистики являются ключевыми действиями . Благодаря этому вы можете узнать, какой рекламный контент приносит наибольшую прибыль, и в какие виды деятельности следует инвестировать . Анализ рекламной статистики - это действие, которое должно выполняться как можно чаще , но в то же время оно должно начинаться как можно раньше . Это позволит избежать ситуации, когда компания потеряет средства на рекламную деятельность, которая не работает должным образом и не приносит ожидаемых результатов.