T-Mobile меняет стандарты обслуживания для бизнес-клиентов, новые продукты для постоянных абонентов

24 октября этого года T-Mobile Polska ввела новые стандарты для сервисных компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. В рамках нового подхода компания взяла на себя обязательство расставлять приоритеты в обслуживании предпринимателей благодаря специально разработанной для них горячей линии и выделенным позициям для компаний в точках продаж. При первом контакте будет решено 9 из 10 вопросов, и они оценят стажировку в сети, предлагая постоянную работу. предлагать клиентам лучше, чем для новых пользователей.

В рамках предложения «Стали лучше» клиенты смогут выбрать одно из трех дополнительных преимуществ: 2 раза больше интернета, навигация NaviExpert в предложении с телефоном или пакет Norton 360 в предложении мобильного интернета LTE на весь срок действия договора или скидка до 200 злотых на выбранных устройство.

T-Mobile подчеркивает, что запланированные изменения в бизнесе основаны на результатах анализа рынка мобильной телефонной связи, проведенного оператором, и исследования ожиданий клиентов в отношении использования услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями.

- Мы хотим изменить наше восприятие и представить новый подход. Мы планируем изменения во всех сферах деятельности компании, рассматривая их с точки зрения ожиданий клиентов, начиная с упрощения портфеля продуктов и услуг и заканчивая перестройкой внутренних процессов, - сказал Адам Савицки, президент T-Mobile Polska.

Заявление Савицкого о новом стандарте обслуживания для бизнес-клиентов и объявление о дальнейших изменениях появилось в последние дни как реклама в отдельных заголовках прессы.

Заявление Савицкого о новом стандарте обслуживания для бизнес-клиентов и объявление о дальнейших изменениях появилось в последние дни как реклама в отдельных заголовках прессы

Адам Савицкий - президент T-Mobile Polska с июня этого года он перешел из Нетии , В июле в качестве директора департамента рыночных коммуникаций Павла Шарковского сменил Катаржина Грживачевска и с декабря Elżbieta Wójcik будет членом правления и директором частного рынка в компании Ранее работал в Aviva.

В первой половине этого года Доходы T-Mobile Polska составили 3,176 млрд. Злотых, на конец этого периода у нее было 15 827 млн. Абонентов, в том числе 6,708 млн. Абонплат и 9,118 млн. С использованием предоплаченных тарифов ( смотри детали ).